Трепанация Нарратива Анализ Sekiro: Shadows Die Twice. Часть 1: Шосин
🎯 Загружено автоматически через бота:
🛑 Оригинал:
📺 Трепанация Нарратива —
📃 Оригинальное описание:
В первой части анализа Sekiro: Shadows Die Twice поговорим об основах боевой системы, образе героев, почему в фильмах Гильермо дель Торо людей постоянно бьют в подмышку, и как одолеть первых боссов игры.
00:00 - Вступление
00:26 - Attract Mode, функция опенингов и мотивация
04:44 - Туториал как игровая площадка, Ocarina of Time
06:40 - Образ Волка, цвета и почему в Sekiro у нас только одно оружие
10:51 - Смертельные удары, Гиллермо дель Торо, Wolf and the Cub
13:08 - Крыса и как FromSoftware учат игроков различать друзей и врагов, «стелс как опция» против «стелса как элемента режиссуры»
16:00 - Геничиро, о боевой системе и параллелях с Metal Gear Rising и Devil May Cry 3
17:15 - Резчик, мета-NPC и зависимость между погружением и удобством
19:57 - Хайбей, эспандер для реакции
20:58 - Mario-дизайн и обучение через сопротивление
23:28 - Мотивация конфликта, мини-боссы, стелс и самовыражение игрока
25:31 - Поведение врагов и сложные энкаунтеры
27:17 - Встреча с Огром и хитбоксы FromSoftware
28:13 - Хирата в прошлом, time travel в играх и кино
32:33 - Огр как комический элемент, концепция Time to Kill
34:23 - Многоэтажность и снова о Time to Kill
35:12 - Лучшее нападение — оборона, синтез движения и боевого искусства
35:56 - Змея, Uncharted и виверны из Demon’s Souls
37:36 - Пространственное напряжение
38:27 - Хирата, микири, отвлечение через энкаунтер
41:01 - Закулисье памяти, бой с синоби, концентрация как дыхание, совместные комбо
45:27 - О метриках эффективности, Devil May Cry и как судить игроков
48:37 - Леди Бабочка, немного истории и игр с гейшами, а также об аритмических элементах боевки
55:09 - Гёбу Масатака Онива, скорость и масштаб, последний туториал
Patreon:
Boosty:
Donation Alerts:
Telegram: и
Twitter:
2 views
0
0
11 months ago 00:46:04 94
[Трепанация Нарратива] Кровь, ртуть, голос. Что Bloodborne говорит о человеческой природе?
1 year ago 01:48:31 20
[Трепанация Нарратива] Любопытный случай Far Cry 2: механика морального нигилизма и антивоенные шутеры #farcry
1 year ago 02:07:58 93
[Трепанация Нарратива] Любопытный случай Elden Ring: геймдизайн и психология опенворлдов #eldenring #darksouls
1 year ago 01:06:15 53
[Трепанация Нарратива] Анализ Sekiro: Shadows Die Twice. Часть 3: Фудосин
1 year ago 01:05:14 29
[Трепанация Нарратива] Анализ Sekiro: Shadows Die Twice. Часть 2: Заншин
2 years ago 00:01:07 26.9K
Жозеп Боррель: ️«Нас обвиняют в двойных стандартах. Надо развенчать эти нарративы и вскрыть Россию.
2 years ago 00:33:44 10
[Трепанация Нарратива] Страх, ужас, тревога, паника: о дизайне эмоций в хоррорах
2 years ago 00:58:29 75
[Трепанация Нарратива] Анализ Sekiro: Shadows Die Twice. Часть 1: Шосин
2 years ago 00:31:11 1.2K
[Трепанация Нарратива] Эволюция ритм-игр и Thumper
3 years ago 00:38:59 15
[Трепанация Нарратива] Как (не) делать боссов в видеоиграх | Ложе Хаоса и Людвиг #DarkSouls #Bloodborne
3 years ago 03:16:05 7.1K
[2022-01-27] - ПО-МОЕМУ ТЫ ПЕРЕПУТАЛ
3 years ago 01:14:22 8
[Трепанация Нарратива] Любопытный случай Resident Evil Village
3 years ago 00:41:26 22
[Трепанация Нарратива] Музыка для рук: как (не) работают файтинги, и как они изменятся после Guilty Gear Strive
3 years ago 01:17:45 51
[Трепанация Нарратива] Ретроспектива Dead Space (feat. Мишель Фуко и Фрэнк Заппа)