[Трепанация Нарратива] Любопытный случай Elden Ring: геймдизайн и психология опенворлдов #eldenring #darksouls
🎯 Загружено автоматически через бота:
🛑 Оригинал:
📺 Трепанация Нарратива — @jcalavera
📃 Оригинальное описание:
В этом видео я пытаюсь разобраться, чем Elden Ring отличается от большинства опенворлдов, как они работают вообще и каким образом открытые виртуальные миры формируют опыт игроков, а также какое место последняя игра FromSoftware занимает в их истории.
Поддержать канал на Boosty:
Telegram про игры:
Telegram про все остальное:
Twitter:
Moonscars:
00:00:00 - Вступление
00:00:16 - Опенворлды как поп-музыка
00:04:42 - Как устроены опенворлды
00:13:20 - Elden Ring - другой опенворлд
00:22:02 - Коллективная картография
00:30:51 - Пространство-функция vs. Пространство-опыт
00:45:12 - Препятствия и прогрессия
00:52:04 - Формирование (вредных) привычек
01:06:23 - Польза нарративного дизайна
01:13:05 - Ложная слеза
01:18:30 - Баланс и автопилот
01:34:00 - Парные боссы
01:44:45 - Маления
01:52:54 - Управление опытом
02:10:54 - Благодарности
Контекст видео
Статья Washington Post о том, почему все делают опенворлды:
Сложность систем — книга Artificial Life: An Overview Кристофера Лэнгтона:
Less Is More: #Minimalist_design_and_architecture
Шифр бродяг АКА Hobo Code: и
Теория самоопределения, Self-Determination Theory:
Need for Closure (потребность в закрытии), Арье Круглянский:
RegulatoryFocus (фокус регулировки), Эдвард Тори Хиггинс:
Уэйн Аттое - Architecture & Critical Imagination:
О доступности геймдизайна Elden Ring:
Наш подкаст:
Использованные материалы
Lvl1 Wretch VS Malenia Blade of Miquella [Solo, No Damage, Parry Kill] —
Lvl1 Wretch VS Radagon & Elden Beast [Solo, No Damage] —
Elden Ring - Miquella Is Mine Now —
Assassin’s Creed: Valhalla —
6 ways to dodge Malenia’s flurry slashes combo [No shield/hit] —
Sister Friede and Father Ariandel Boss Fight (4K 60fps) —
Demon in Pain and Demon from Below Boss Fight (4K 60fps) —
Ornstein & Smough Boss Fight (4K 60FPS) —
Ornstein and Smough Boss Fight —
Looking Glass Knight Boss Fight (4K 60fps) —
Ebrietas, Daughter of the Cosmos Boss Fight (1080p) —
Ebrietas Great Isz Chalice BL4 - Fairly safe/easy strategy (Charge attack dodge) —
Flamelurker Boss Fight —
Demon’s Souls PS3 / PS5 Nexus intro comparison —
Mad Men Hobo Code —
Thief vs. AAA Gaming —
SpeedTree 9 Release Teaser —
NES Longplay [040] The Legend of Zelda —
Evolution Of Dragon Quest Games (1986 – 2018) —
The Many Myths and Legends of GTA San Andreas —
What Made GTA San Andreas A BIG Deal? —
Ant Attack Walkthrough, ZX Spectrum —
2 views
0
0
9 months ago 00:46:04 103
[Трепанация Нарратива] Кровь, ртуть, голос. Что Bloodborne говорит о человеческой природе?
11 months ago 01:48:31 20
[Трепанация Нарратива] Любопытный случай Far Cry 2: механика морального нигилизма и антивоенные шутеры #farcry
11 months ago 02:07:58 95
[Трепанация Нарратива] Любопытный случай Elden Ring: геймдизайн и психология опенворлдов #eldenring #darksouls
1 year ago 01:06:15 57
[Трепанация Нарратива] Анализ Sekiro: Shadows Die Twice. Часть 3: Фудосин
1 year ago 01:05:14 37
[Трепанация Нарратива] Анализ Sekiro: Shadows Die Twice. Часть 2: Заншин
2 years ago 00:01:07 26.9K
Жозеп Боррель: ️«Нас обвиняют в двойных стандартах. Надо развенчать эти нарративы и вскрыть Россию.
2 years ago 00:33:44 11
[Трепанация Нарратива] Страх, ужас, тревога, паника: о дизайне эмоций в хоррорах
2 years ago 00:58:29 80
[Трепанация Нарратива] Анализ Sekiro: Shadows Die Twice. Часть 1: Шосин
2 years ago 00:31:11 1.2K
[Трепанация Нарратива] Эволюция ритм-игр и Thumper
2 years ago 00:38:59 15
[Трепанация Нарратива] Как (не) делать боссов в видеоиграх | Ложе Хаоса и Людвиг #DarkSouls #Bloodborne
2 years ago 03:16:05 7.2K
[2022-01-27] - ПО-МОЕМУ ТЫ ПЕРЕПУТАЛ
3 years ago 01:14:22 8
[Трепанация Нарратива] Любопытный случай Resident Evil Village
3 years ago 00:41:26 22
[Трепанация Нарратива] Музыка для рук: как (не) работают файтинги, и как они изменятся после Guilty Gear Strive
3 years ago 01:17:45 53
[Трепанация Нарратива] Ретроспектива Dead Space (feat. Мишель Фуко и Фрэнк Заппа)