Трепанация Нарратива Анализ Sekiro: Shadows Die Twice. Часть 3: Фудосин
🎯 Загружено автоматически через бота:
🛑 Оригинал:
📺 Трепанация Нарратива —
📃 Оригинальное описание:
В третьей части анализа Sekiro: Shadows Die Twice поговорим о контроле и точности, состояниях джетлага, философии смерти и бессмертии как ресурсе классовой борьбы.
00:00:00 - вступление
00:05:30 - Иссин, Тэнгу, Патчез и лжецы в видеоиграх
00:07:03 - Обезьяны, ширмы и немного истории «Трех мудрых обезьянок»
00:11:09 - Клинок бессмертных, Immortal Blade и философия смерти
00:14:20 - Оружейный форт, проблема открытого мира и критического пути в видеоиграх, удобство игрока vs. ограничения авторов
00:18:24 - Протезы, марионетки и расхищение гробниц
00:20:06 - Внутренности змей и буферные локации
00:22:36 - Обезьяна-страж, 2D-игры как заводной театр, 3D-игры как цирк с животными, организованное vs. спонтанное
00:27:31 - Возвращение в Асина, Досаку
00:28:17 - Трудности перевода и министерство
00:30:42 - Сэнгоку-разборки и чистый геймплей
00:33:55 - Матч-реванш с Обезьяной, Bloodborne как бейсбол, Sekiro как теннис
00:38:07 - Повторяющийся контент, asset copying и проблема Безголовых
00:40:42 - Бой с Филином
00:43:57 - Почему мы отказываемся от кодекса
00:47:00 - Бой с Монахиней
00:48:10 - Бессмертие как предмет классового конфликта и почему дворяне играют, Нэ-но-куни
00:51:22 - Божественный дракон
00:53:20 - Падение Асина
00:54:33 - Бой с Демоном Ненависти, концепция Фудосин
00:57:47 - Последний бой, Иссин, Activision, Sekiro и Demon’s Souls
01:05:03 - Благодарности
Patreon:
Boosty:
Donation Alerts:
Telegram: и
Twitter:
Отдельное спасибо авторам Telegram-каналов «Японское обозрение» () и «Клюква в сакуре» ()!
1 view
0
0
9 months ago 00:46:04 94
[Трепанация Нарратива] Кровь, ртуть, голос. Что Bloodborne говорит о человеческой природе?
11 months ago 01:48:31 20
[Трепанация Нарратива] Любопытный случай Far Cry 2: механика морального нигилизма и антивоенные шутеры #farcry
11 months ago 02:07:58 93
[Трепанация Нарратива] Любопытный случай Elden Ring: геймдизайн и психология опенворлдов #eldenring #darksouls
1 year ago 01:06:15 53
[Трепанация Нарратива] Анализ Sekiro: Shadows Die Twice. Часть 3: Фудосин
1 year ago 01:05:14 29
[Трепанация Нарратива] Анализ Sekiro: Shadows Die Twice. Часть 2: Заншин
2 years ago 00:01:07 26.9K
Жозеп Боррель: ️«Нас обвиняют в двойных стандартах. Надо развенчать эти нарративы и вскрыть Россию.
2 years ago 00:33:44 10
[Трепанация Нарратива] Страх, ужас, тревога, паника: о дизайне эмоций в хоррорах
2 years ago 00:58:29 75
[Трепанация Нарратива] Анализ Sekiro: Shadows Die Twice. Часть 1: Шосин
2 years ago 00:31:11 1.2K
[Трепанация Нарратива] Эволюция ритм-игр и Thumper
2 years ago 00:38:59 15
[Трепанация Нарратива] Как (не) делать боссов в видеоиграх | Ложе Хаоса и Людвиг #DarkSouls #Bloodborne
2 years ago 03:16:05 7.1K
[2022-01-27] - ПО-МОЕМУ ТЫ ПЕРЕПУТАЛ
3 years ago 01:14:22 8
[Трепанация Нарратива] Любопытный случай Resident Evil Village
3 years ago 00:41:26 22
[Трепанация Нарратива] Музыка для рук: как (не) работают файтинги, и как они изменятся после Guilty Gear Strive
3 years ago 01:17:45 51
[Трепанация Нарратива] Ретроспектива Dead Space (feat. Мишель Фуко и Фрэнк Заппа)