Трепанация Нарратива Как (не) делать боссов в видеоиграх | Ложе Хаоса и Людвиг #DarkSouls #Bloodborne
🤖 Видео загружено с помощью бота VideoUploader: 🎥 Разрешение: 720p ℹ️ Оригинал: 👤 Автор: Трепанация Нарратива —
12 views
0
0
9 months ago
00:46:04
94
[Трепанация Нарратива] Кровь, ртуть, голос. Что Bloodborne говорит о человеческой природе?
11 months ago
01:48:31
20
[Трепанация Нарратива] Любопытный случай Far Cry 2: механика морального нигилизма и антивоенные шутеры #farcry
11 months ago
02:07:58
93
[Трепанация Нарратива] Любопытный случай Elden Ring: геймдизайн и психология опенворлдов #eldenring #darksouls
1 year ago
01:06:15
53
[Трепанация Нарратива] Анализ Sekiro: Shadows Die Twice. Часть 3: Фудосин
1 year ago
01:05:14
29
[Трепанация Нарратива] Анализ Sekiro: Shadows Die Twice. Часть 2: Заншин
2 years ago
00:01:07
26.9K
Жозеп Боррель: ️«Нас обвиняют в двойных стандартах. Надо развенчать эти нарративы и вскрыть Россию.
2 years ago
00:33:44
10
[Трепанация Нарратива] Страх, ужас, тревога, паника: о дизайне эмоций в хоррорах
2 years ago
00:58:29
75
[Трепанация Нарратива] Анализ Sekiro: Shadows Die Twice. Часть 1: Шосин
2 years ago
00:31:11
1.2K
[Трепанация Нарратива] Эволюция ритм-игр и Thumper
2 years ago
00:38:59
15
[Трепанация Нарратива] Как (не) делать боссов в видеоиграх | Ложе Хаоса и Людвиг #DarkSouls #Bloodborne
2 years ago
03:16:05
7.1K
[2022-01-27] - ПО-МОЕМУ ТЫ ПЕРЕПУТАЛ
3 years ago
01:14:22
8
[Трепанация Нарратива] Любопытный случай Resident Evil Village
3 years ago
00:41:26
22
[Трепанация Нарратива] Музыка для рук: как (не) работают файтинги, и как они изменятся после Guilty Gear Strive
3 years ago
01:17:45
51
[Трепанация Нарратива] Ретроспектива Dead Space (feat. Мишель Фуко и Фрэнк Заппа)
Back to Top