Трепанация Нарратива Страх, ужас, тревога, паника: о дизайне эмоций в хоррорах
🎯 Загружено автоматически через бота:
🛑 Оригинал:
📺 Трепанация Нарратива —
📃 Оригинальное описание:
В этом видео я говорю о том, как в кино и видеоиграх дизайн и особенности медиа создают у нас палитру переживаний, намного более богатую, чем просто эмоции страха. Из этого ролика вы узнаете, почему «Нечто» — образцовый хоррор, зачем страшным видеоиграм все еще нужно оружие, и что общего у ужаса и философии.
Поддержать канал на Boosty:
Telegram про игры:
Telegram про все остальное:
Twitter:
Таймкоды
00:00 — Интро
01:44 — Время и сопереживания
08:01 — Страх vs. Ужас
12:26 — Нечто
16:13 — О пользе паники
22:53 — Против потока
27:47 — Зло, живущее в коридоре
30:17 — Зачем любить хорроры?
1 view
0
0
9 months ago 00:46:04 94
[Трепанация Нарратива] Кровь, ртуть, голос. Что Bloodborne говорит о человеческой природе?
11 months ago 01:48:31 20
[Трепанация Нарратива] Любопытный случай Far Cry 2: механика морального нигилизма и антивоенные шутеры #farcry
11 months ago 02:07:58 93
[Трепанация Нарратива] Любопытный случай Elden Ring: геймдизайн и психология опенворлдов #eldenring #darksouls
1 year ago 01:06:15 53
[Трепанация Нарратива] Анализ Sekiro: Shadows Die Twice. Часть 3: Фудосин
1 year ago 01:05:14 29
[Трепанация Нарратива] Анализ Sekiro: Shadows Die Twice. Часть 2: Заншин
2 years ago 00:01:07 26.9K
Жозеп Боррель: ️«Нас обвиняют в двойных стандартах. Надо развенчать эти нарративы и вскрыть Россию.
2 years ago 00:33:44 10
[Трепанация Нарратива] Страх, ужас, тревога, паника: о дизайне эмоций в хоррорах
2 years ago 00:58:29 75
[Трепанация Нарратива] Анализ Sekiro: Shadows Die Twice. Часть 1: Шосин
2 years ago 00:31:11 1.2K
[Трепанация Нарратива] Эволюция ритм-игр и Thumper
2 years ago 00:38:59 15
[Трепанация Нарратива] Как (не) делать боссов в видеоиграх | Ложе Хаоса и Людвиг #DarkSouls #Bloodborne
2 years ago 03:16:05 7.1K
[2022-01-27] - ПО-МОЕМУ ТЫ ПЕРЕПУТАЛ
3 years ago 01:14:22 8
[Трепанация Нарратива] Любопытный случай Resident Evil Village
3 years ago 00:41:26 22
[Трепанация Нарратива] Музыка для рук: как (не) работают файтинги, и как они изменятся после Guilty Gear Strive
3 years ago 01:17:45 51
[Трепанация Нарратива] Ретроспектива Dead Space (feat. Мишель Фуко и Фрэнк Заппа)