Трепанация Нарратива Анализ Sekiro: Shadows Die Twice. Часть 2: Заншин
🎯 Загружено автоматически через бота:
🛑 Оригинал:
📺 Трепанация Нарратива — @jcalavera
📃 Оригинальное описание:
Во второй части анализа Sekiro: Shadows Die Twice поговорим о левелдизайне, технологическом потолке, отношениях между боевыми системами и системами движения, а также о японских легендах и кино.
00:00:00 — крысы, стелс, пейсинг и подслушивание
00:02:28 — Яростный бык и культурная память
00:04:46 — замок Асина и проблемы утилитарных пространств, «проклятая проблема геймдизайна»
00:08:16 — мост перед подземельем, о прогрессии и дизайне энкаунтеров
00:09:54 — подземелье, башня Латрии и проблема масштаба
00:11:50 — Ситимен, статусные эффекты и концепция Time to Kill
00:15:15 — возвращение в туториальную локацию, Копье Асина, бой как паззл
00:19:48 — Дзиндзаемон, Ода Нобунага и мозамбикский след в японской культуре
00:21:48 — Мечник одинокой тени и камера в экшенах
00:23:05 — гора Конго, фильм «Баллада о Нараяме» и мифология эпохи мора, философия power-up’ов
00:28:23 — Воин в доспехах, подсказки в дизайне, саспенс в тексте, баланс между комедией и трагедией
00:30:10 — границы энкаунтеров, принуждение vs. мотивация, многоножки
00:33:18 — главный зал Храма, созерцание трупов, бессмертие
00:35:52 — Опустившаяся долина, баланс vs. гиммики, оптимальная стратегия vs. скучный опыт
00:39:19 — лес Мибу, туман, Dark Souls 2, проблема дизайна призраков, зачем повторять схватки с поверженными врагами
00:41:40 — садизм и мазохизм Миядзаки, лес как площадка vs. деревня как коридор страха, повествование через окружение
00:43:37 — Водяная О’Рин, телевизионные стандарты, скорость геймплея и технические ограничения
00:47:45 — Падшая монахиня, эволюция и рудименты механик
00:50:45 — башня Асина, летающий полуночник и легенда о ниндзя на летающих змеях
00:54:47 — враг, выучивший самый смертельный удар
00:56:12 — о жертвах красоте, а также выборе между свободой движения и украшательством
00:59:05 — Генитиро Асина, духовная борьба, оборонительный геймплей, что такое «шосин» и «заншин»
Patreon:
Boosty:
Donation Alerts:
Telegram: и
Twitter:
1 view
0
0
11 months ago 00:46:04 94
[Трепанация Нарратива] Кровь, ртуть, голос. Что Bloodborne говорит о человеческой природе?
1 year ago 01:48:31 20
[Трепанация Нарратива] Любопытный случай Far Cry 2: механика морального нигилизма и антивоенные шутеры #farcry
1 year ago 02:07:58 93
[Трепанация Нарратива] Любопытный случай Elden Ring: геймдизайн и психология опенворлдов #eldenring #darksouls
1 year ago 01:06:15 53
[Трепанация Нарратива] Анализ Sekiro: Shadows Die Twice. Часть 3: Фудосин
1 year ago 01:05:14 29
[Трепанация Нарратива] Анализ Sekiro: Shadows Die Twice. Часть 2: Заншин
2 years ago 00:01:07 26.9K
Жозеп Боррель: ️«Нас обвиняют в двойных стандартах. Надо развенчать эти нарративы и вскрыть Россию.
2 years ago 00:33:44 10
[Трепанация Нарратива] Страх, ужас, тревога, паника: о дизайне эмоций в хоррорах
2 years ago 00:58:29 75
[Трепанация Нарратива] Анализ Sekiro: Shadows Die Twice. Часть 1: Шосин
2 years ago 00:31:11 1.2K
[Трепанация Нарратива] Эволюция ритм-игр и Thumper
3 years ago 00:38:59 15
[Трепанация Нарратива] Как (не) делать боссов в видеоиграх | Ложе Хаоса и Людвиг #DarkSouls #Bloodborne
3 years ago 03:16:05 7.1K
[2022-01-27] - ПО-МОЕМУ ТЫ ПЕРЕПУТАЛ
3 years ago 01:14:22 8
[Трепанация Нарратива] Любопытный случай Resident Evil Village
3 years ago 00:41:26 22
[Трепанация Нарратива] Музыка для рук: как (не) работают файтинги, и как они изменятся после Guilty Gear Strive
3 years ago 01:17:45 51
[Трепанация Нарратива] Ретроспектива Dead Space (feat. Мишель Фуко и Фрэнк Заппа)