Суперфуд, салаты, ЗОЖ: как заработать на правильном питании
Подписывайтесь на канал:
---------------------
📌 ИНВЕST Weekend РБК: Джим Роджерс, Максим Орловский, Андрей Ванин, Вячеслав Голик и не только представят свои идеи на главном мероприятии для частных инвесторов
Билеты по ссылке:
Организатор: РБК, 12
В новой серии «Бизнес чек-апа» герой программы «выращивает» деньги. Всё правильно — выращивает. Его основной заработок — продажа ростковых салатов. Планы компании — десятикратный рост. Однако удастся ли достичь цели, не используя прямые продажи? Как основатель бизнеса собирается бороться с конкурентами? Почему не хочет привлекать деньги инвесторов? И за счёт чего компания планирует развиваться?
В студии — Роман Моисеев, основатель бренда Vitamincus
Проект оценивают:
— Дарья Новицкая, PR-продюсер, основатель PR-агентства «Nova»;
— Виталий Крылов, предприниматель, основатель проекта «Команда А»;
— Евгений Паршин, сооснователь и директор по маркетингу «Артикс».
00:00 Начинаем
00:34 Кто сподвиг героя создать бизнес
02:14 Почему герой решил производить ростковые салаты
03:31 О наших экспертах
05:41 Про рынок «суперфуда»
06:04 «Лучше мы будем расти не кратно, но регулярно». Деньги не главное?
07:38 Как компания научила аудиторию потреблять свой продукт
08:42 Почему компания не занимается прямыми продажами
10:45 Кто вообще ест ростковые салаты!
11:43 Какое обещание дал герой нашему эксперту
12:22 Чем Vitamincus лучше конкурентов
14:33 Что мешает бизнесу расти
15:48 Роман Моисеев планирует привлечь инвесторов с «умными деньгами»
16:42 На кого равняется Роман Моисеев
17:59 Эксперты единодушны
18:40 Дарья Новицкая захотела продвигать проект!
19:34 Виталий Крылов порекомендовал…
20:53 Почему Евгений Паршин заговорил о системности
---------------------
#РБК #инвестиции #ЗОЖ
---------------------
Подпишитесь на нас в соцсетях:
Telegram-канал «Сам ты инвестор»:
Telegram-бот «РБКарп Дивиденды»: #/im?p=@Karpinvest_bot
Рассылки РБК Инвестиции:
VK: