Вебинар НТЦ АРГУС. . Как создать эффективную среду в КЦ
00:00 - старт
02:44 - регламент
05:27 - о серии вебинаров по Employee Expirience
07:20 - что такое среда в КЦ по мнению НТЦ АРГУС
08:54 - что мешает развитию КЦ. Версии участников вебинара и НТЦ АРГУС
13:00 - что такое команда в КЦ и акие есть стадии развития команды (модель Брюса Такмана)
21:18 - причины неэффективного управления командой, важные качества руководителя - совместный мозговой штурм
28:18 - Кейс “Сессия управления обещаниями“. Причины, механика, итоги
33:06 - Способы задания вектора развития у сотрудников - совместный мозговой штурм. Кейс “Кадровый резерв“
38:34 - Зачем в контактный центр внедрять программное обеспечение - совместный мозговой штурм и версия НТЦ АРГУС.
41:04 - о компании НТЦ АРГУС
42:00 - как WFM может быть полезна для развития КЦ
44:40 - как повысить мотивацию сотрудника
47:37 - мозговой штурм - способы сплочения команд в КЦ
51:23 - итоги вебинара
52:58 - контакты НТЦ АРГУС
53:21 - итоги участников вебинара, что им больше всего запомнилось, что было самым полезными
6 views
2733
911
6 years ago 02:35:03 72
APM FEM: вебинар
6 years ago 02:25:25 9
APM WinMachine: вебинар
4 years ago 01:06:01 1
Вебинар НТЦ АРГУС . “Баттл года“ - WFM vs. Excel
4 years ago 00:55:51 6
Вебинар НТЦ АРГУС. . Как создать эффективную среду в КЦ