Вебинар НТЦ АРГУС . “Как повысить мотивацию и вовлеченность операторов контакт-центров“
00:00 - Старт 00:47 - Регламент 04:40 - План вебинара 05:31 - О компании НТЦ АРГУС 06:56 - Серия вебинаров АРГУС по теме EX 09:21 - Мотивация и вов...
19 views
4320
1381
6 years ago
02:35:03
72
APM FEM: вебинар
6 years ago
02:25:25
9
APM WinMachine: вебинар
4 years ago
01:06:01
1
Вебинар НТЦ АРГУС . “Баттл года“ - WFM vs. Excel
3 years ago
00:55:51
6
Вебинар НТЦ АРГУС. . Как создать эффективную среду в КЦ
4 years ago
00:58:50
19
Вебинар НТЦ АРГУС . “Как повысить мотивацию и вовлеченность операторов контакт-центров“
4 years ago
00:48:18
1
Вебинар НТЦ АРГУС . Планирование в КЦ. Баланс между соблюдением KPI и интересами агентов
4 years ago
02:10:58
1
Вебинар “Инженерно геологические изыскания в Civil 3D Geotechnical Module“ . НТЦ Конструктор
4 years ago
00:50:02
11
Вебинар НТЦ АРГУС . Обучение в контакт центрах 2021: идеи и рабочие методики
5 years ago
02:25:25
45
Вебинар: Возможности APM WinMachine
4 years ago
01:54:50
2
Вебинар “Водоотводные сооружения на автомобильных дорогах в Civil 3D“ . НТЦ Конструктор
1 year ago
01:25:12
1
Почему в контакт-центре нужен психолог?
3 years ago
01:49:19
1
Вебинар Обязательный BIM при выполнении госзаказа
3 years ago
00:56:52
1
Вебинар “Оптимальная функциональность электропривода с снижением затрат на оборудование“
1 year ago
01:32:33
2
Вебинар «Топ-7 лайфхаков Renga»
1 year ago
01:37:22
1
Вебинар-беседа - “Есть контакт: оператор как точка касания клиента и компании“.
7 months ago
01:03:42
1
Вебинар Теория математического планирования эксперимента. Горбунов Николай Иванович
2 years ago
01:33:52
12
Вебинар “Гармонический анализ деталей машин и элементов конструкций “
5 months ago
01:11:43
1
Вебинар «Среда общих данных для контроля строительства: документация и процессы»
4 years ago
04:52:50
11
Онлайн семинар Цифровая подстанция от
4 years ago
02:52:28
120
Вебинар: Прочностные расчеты в КОМПАС-3D с помощью APM FEM
3 years ago
02:53:15
1
Вебинар “Современное проектирование станков: моделирование и расчёты“
1 year ago
00:57:57
1
Как обосновать необходимость и рентабельность внедрения новой системы автоматизации?
1 year ago
01:28:22
1
Как управлять контакт центром, основываясь на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь?
1 year ago
01:15:54
1
Поиск точек роста в КЦ: как с помощью аналитики принимать взвешенные решения и сокращать затраты
Back to Top