Диспетчер24 контакт-центр и цифровые решения для УК

Диспетчер 24 автоматизирует рутинные процессы в управлении недвижимостью и предоставляет услуги контакт-центра для управляющих компаний. С нами ни одна заявка не потеряется. Принимайте обращения через мобильное приложение жителя, на сайте или по телефону. Все заявки попадают к нужному исполнителю автоматически по заранее согласованному с вами алгоритму. Контакт-центр Диспетчер 24 с 10-тилетним опытом в ЖКХ готов взять на себя общение с жителями на всех этапах работы управляющей компании. Система самостоятельно отследит сроки исполнения по заявке, напомнит исполнителю и предупредит руководителя, если что-то пошло не так. Житель будет в курсе движения заявке благодаря мобильному приложению, а еще сможет сдать показания счетчиков, оплатить ЖКУ и заказать дополнительные услуги. Наша цель — чтобы управляющая компания избавилась от рутины, увеличивала жилой фонд и прибыльность, а ваши жители были вами довольны. К нам обращаются УО, которые думают о своих жителях, когда другой сервис не оправдал ожидания или когда нужно в сжатые сроки повысить лояльность жителей и предотвратить смену УК. Платформа Диспетчер 24 предусматривает более 1000 сценариев обработки заявок. Оценки жителей по каждой заявке позволяют дисциплинировать сотрудников, а наглядная аналитика — подсветить проблемные зоны. За более чем 10 лет работы в сфере ЖКХ мы столкнулись с самыми необычными сценариями и предусмотрели их в нашем сервисе. Вы можете быть уверены, что ни одна заявка не потеряется. Наша гордость — собственный контакт-центр и система автоматизации приема и обработки заявок, созданная специально для сферы ЖКХ. Более 90 операторов возьмут на себя круглосуточное общение с вашими жителями, а вы сможете сосредоточиться на своей работе. В 2011 года мы были созданы как сервис и контакт-центр для небольшой управляющей компании в Кургане, но быстро выросли до федеральной компании, с более чем 180 клиентами по всей России, обслуживающими свыше 47 миллионов квадратных метров. Чтобы автоматизировать работу с заявками и передать работу с жителями в наш Контакт-центр, позвоните нам: 8 800 100-47-75 или оставьте заявку на
Back to Top