Контакт-центр Диспетчер24 для управляющих организаций ЖКХ
Операторы АДС Диспетчер24 принимают заявки в режиме 24/7 без выходных и праздничных дней и контролируют их исполнение. Житель может подать заявку любым удобным для него способом: по звонку в контакт-центр, в мобильном приложении жителя или web-кабинете Oico, в чатах.
1 view
1087
359
1 week ago 00:01:30 1
FAMA PROFI CENTRE Россия 24 Кубань программа ЭКСПЕРТ
2 months ago 00:13:23 832
Информационная программа “Вектор“. Выпуск от 24 октября 2024 года
2 months ago 00:29:46 419
Прямой контакт “На бегУ“ №66/. Образовательные программы для новых практик
3 months ago 00:31:39 3
Мастер-класс “Построение ЭИОС в колледже с использованием программ “1С:Электронное обучение“
3 months ago 01:44:51 6
Вебинар “Контроль хода приема граждан 2016 года в СПО с помощью программы “1С Колледж ПРОФ“
3 months ago 00:37:52 2
Род и Архаичные программы
3 months ago 01:15:42 2
24. Вебинары “Ключи счастья“. Негативные программы в Нижнем подсознании. Монастырь Святой Екатерины.
3 months ago 00:02:14 1
Контакт-центр Диспетчер24 для управляющих организаций ЖКХ
3 months ago 00:02:20 1
Диспетчер 24 — контакт центр и цифровые решения для управляющих компаний
3 months ago 00:03:02 1
Поиск заявок в мобильном приложении исполнителя Диспетчер 24
3 months ago 00:01:33 3
Прикрепление фото к заявкам в мобильном приложении исполнителя Диспетчер 24
3 months ago 00:01:21 10
Общение с жителем через комментарии к заявке в мобильном приложении исполнителя Диспетчер 24
3 months ago 00:01:17 64
Поиск заявок по номеру заявки, номеру телефона в моб. приложении исполнителя Диспетчер 24
3 months ago 00:01:02 87
Прослушивание диалогов в заявках в мобильном приложении исполнителя Диспетчер 24
3 months ago 00:01:54 13
Общение УК с жителем через комментарии к заявкам и прикрепленные файлы в личном кабинее Диспетчер 24
3 months ago 00:21:53 1
Стратегическое управление жилфондом на основе управления клиентским опытом.
3 months ago 01:08:48 6
Звонки из приложения и другие современные возможности мобильного приложения сотрудника УК
3 months ago 00:31:15 6
Вебинар — Как грамотно организовать АДС, чтобы избежать штрафов и потери жилфонда.
3 months ago 00:02:20 6
Диспетчер24 — контакт-центр и цифровые решения для УК
3 months ago 00:05:21 4
Возможности нового интерфейса заявок на электронной платформе для УК Диспетчер 24
3 months ago 00:53:24 3
Узнайте секреты использования Диспетчер 24 - вводная демонстрация интерфейса для клиента
3 months ago 00:01:49 7
Работа с уведомлениями в веб-интерфейсе Диспетчер 24 для управляющих компаний
3 months ago 00:01:22 19
Работа с фильтрами в личном кабинете Диспетчер 24
3 months ago 00:00:59 18
Как должен быть организован сбор NPS с помощью контакт-центра, чтобы это было эффективно #shorts